[sticky post]Привет!
nem_krestjyanin
Доброго времени суток, дорогой гость! Меня зовут Аня, я жена и мама двух деток. В прошлом работник небольшой редакции научно-технического журнала. Люблю творить руками: вязать, шить, столярничать. Но делаю это плохо. Но все равно люблю. И пишу у себя в блоге о детях и своих творениях.
Если Вы хотите добавиться ко мне в друзья, напишите в комментариях, почему я должна это сделать.
Все личные записи в режиме "друзья".

Слингобусы-бусы
nem_krestjyanin

Снова бусы.
Я решила, что мне не нравится вязать бусы с игрушками, вычурные, с кучей прибабахов.
Слингобусы - для тех, кто носит в слингах.
Причем, как практика показывает, детям одинаково интересны будут и мамины золотые сережки, и бусы из натуральных камней, и обвязанные бусины. А вообще интереснее всего ярлычок на одежде. А коль так, то почему солидная дама должна надевать на себя непонятно какой расцветки бусы с пчелками или обезьянками?.. Поэтому я стала вязать лаконичные бусы, такие, какие я одела бы без ребенка в слинге. Для разнообразия тактильных ощущений ребенку необязательны навороты.
Исключение - морские. Уж больно хороши, не могу устоять.
Итак.
Деревянные бусины, псевдоможжевеловые. Вы мне можете сколько угодно втирать, я все равно не верю, что у нас столько можжевельников. Если я не ошибаюсь, они вообще в красную книгу внесены. Скажем так: бусины, вымоченные в ароматизаторе.
Кстати, "можжевеловые" бусины из первой закупки удивительно перестали пахнуть.
Вощеный шнур, лента, сутажная нить.
Длина бусин от 50 до 85 см.
Общая длина с завязками от 90 до 120 см.
Размер бусин 1 - 2 см + обвязка.
Вощеный шнур: одинарный, двойной, тройной.
Все бусы на фото в наличии.
Любые могу повторить, увеличить, уменьшить, сделать по Вашему эскизу, картинке из интернета (плагиат - наше все). Сроки изготовления от двух до пяти дней. Зависит от наличия расходников и загруженности в целом.
Цены зависят от количества и размера бусин. Почта сверху.
Кстати, одни из этих бус у меня брала "погонять" свекровь - дама оооочень солидная, модная и с отменным вкусом. Я не зазнаюсь, я просто польщена и смущена... Угадайте, какие?)))

ФотоCollapse )

Больше фото тут https://vk.com/album907733_249849562

Я
Я в Instagram @nem_krestjyanin
А еще посмотреть и купить мои работы можно тут https://www.livemaster.ru/nem-krestjyanin?view=profile

Чтобы не забылось
nem_krestjyanin

На даче жизнь кипучая и совсем не бывает лирического настроения, чтобы написать в жж.
Лето я люблю.
Летом я живу.

А пока старшенькая говорит, чтобы не забыть:

- Ваня, смотри, как надо говорить - жо-по-том! (Шепотом)

- О, мне попался бобровый лист! (Лавровый лист)


Очередное чп
nem_krestjyanin

Чего-то меня давно тут не было.
Много всякого случилось.
Но так как моя лента пестрит постами на медицинские темы, хочу вспомнить наше злоключение перед отъездом.
За две недели до отъезда на дачу я вызывала маму посидеть с детьми, пока я сгоняю на работу. Это отдельная тема, тоже интересная.
Мама забила тревогу, что, простите, у Вани пенис неправильной формы. Мама ученая, ей лучше знать.
Скрипя зубами на следующий день я понеслась к хирургу, напуганная картинками из интернета про всякие фимозы. В панике я умудрилась записаться не туда. Приехала в другую поликлинику, где у дверей хирурга обнаружила толпу школьников. Привет, оптимизация! Диспанцеризация! В дни диспансеризации врачи прием не ведут. Но я-то уверена, что записалась. Приехали раньше, жду, когда школьники рассосутся. Подходит наше время, а школьников еще много. Прохожу с очередным школьником "ятолькоспросить" и тут узнаю, что просидела полтора часа не в той поликлинике. Но хирург согласился посмотреть. Его ничего не удивило. Назначил ромашку и мирамистин. Я успокоилась. Бабушка недоумевала. Но врач же сказал?
Через 4 дня явились показаться. Теперь я уже нормально записалась. Все хорошо, все прошло.  А форма у него такая, просто вот такой. Что муж говорит? Ничего муж не говорит. Идите с миром.
Это был понедельник, а в среду я неслась с пенисом-шариком в поликлинику, к нашему хирургу. Но он не принимал. Дежурный врач порекомендовал не ждать и пилить в стационар, успокоив меня тем, что это скорее всего гематома, ибо сын говорил, что "бах!"  У воспаления была бы температура, а у нас ее нет.
Ваня к тому моменту ходил в раскоряку и жаловался на "пись".
В Морозовской послушали мой бред про гематому ("ну вы мне скажите, как его можно ударить?") и вскрыли абсцесс с гноем. Этот абсцесс развился из-за сросшихся синехий.
Я понимаю, что реально могу накатать жалобу на этого хирурга. В больнице Ване сделали анализ крови, в котором налицо признаки воспалительного процесса. Почему хирург не предложил сделать анализ?.. Почему хирург в детской поликлинике не знает, как должен выглядеть пенис у мальчиков?.. Почему хирург не заметил, что головка не заголяется у ребенка?..
Два человека держали Ваню во время процедур. Он орал так, от страха, надеюсь, что нас все провожали взглядом с круглыми глазами. Не говоря уже о том, что Варя все это время была с нами и нам пришлось ехать своим ходом и туда и обратно. Незабываемая поездка с двумя детьми, нетраспортабельным сыном, по метро.
Сейчас мы даче, долечиваемся под бдительным контролем бабушки.
Вопросов много. Понимаю, что дежурный врач в очередной раз прикрывала зад коллеге. В прошлый раз активно замалчивали последствия прививки. Мы угодили в больницу.  В этот раз все конкретно плохо вышло и у меня дикое желание донести об этом происшествии хотя бы заведующей. И будь я в Москве, наверно, так и сделала бы.


11
nem_krestjyanin

11 лет назад 14 апреля мы поженились. Что примечательно, тогда это была такая же суббота, как и в этом году, и Красная горка.
Для меня этот день был как в тумане.
Помню, накануне я улеглась спать пораньше, чтобы выспаться. Жили мы тогда втроем: я, мама и сестра. Но поспать мне не дали. Мои пришли смотреть КВН, так как спала я в проходной комнате, где стоял телевизор. Я тогда про себя возмутилась: у меня такой важный день предстоит, мне надо хорошенько выспаться, а мне мешают. До сих пор не спрошу: это был обычный их пофигизм или "последний вечер вместе"? Лучше не буду)))

День свадьбы. Рано утром - парихмахер. Приехали подружки. Помню, как меня затягивали в корсет. Затягивать было нечего, но хитрую шнуровку надо было разобрать))

А потом долго ждали росписи. Почему-то все задерживалось. Все были ужасно голодные. Спасались конфетами с выкупа. Муж, тогда еще жених, притащил маме целый пакет "Мишек", "Красных шапочек"... Не фасовочный, а с ручками!..

Мы расписывались в Грибоедовском, ЗАГСе номер 1. Туда попасть было нелегко: Красная горка. Чтобы попасть туда на роспись, мы дежурили сутки у его дверей за два месяца до. На самом деле ничего особенного. Смотрю фотографии оттуда: одни двери.

В долгом ожидании в какой-то момент я увидела из открытого окна второго этажа своего брата. Это было неожиданно. Он увлекается фотосъемкой и фотографировал нашу свадьбу. Как сейчас помню, он не был нарядным, шел своей деловой походкой, а я позвала его и помахала рукой.

Уже после росписи помню конкурс. Свадьбу вела наша свидетельница, подруга детства мужа. Нам выдали капусту и велели ее раздевать. Мы были в таком шоке, что сидели с мужем послушно снимали листик за листиком, не понимая, зачем это. А потом в какой-то момент свекровь забрала у нас капусту почему-то))) Оказывается, это конкурс на количество детей: сколько листиков снимем, столько будет детей. Как же мне хочется узнать, сколько же мы тогда сняли? Сбылись уже прогнозы или еще есть надежда?..;)

Часов в 9 вечера нас отпустили домой, мы сели в такси, а друг мужа палил вслед из табельного оружия в воздух. Интересно, как он отчитался потом за это?..

Еще меня похищали, сестрин жених, мне было весело, я стояла в каком-то подвале на морозильной камере, он снимал видео на телефон. Но потом шутка затянулась и мне было уже невесело, муж меня нашел со слезами.

Много, чего было в этот день. Приехал не тот лимузин, водитель повез нас не в тот ЗАГС, прогулка в Коломенском после росписи, а по факту пикник голодных и уставших, а потом еще и замерзших нас и гостей, водитель увез диск с музыкой и поэтому весь вечер у нас крутилось четыре песни, из которых три Верки Сердючки... Всю хронику дня не хочется вспоминать.

Мне было 18, мужу 26 и все это было - фигня.

Сегодня день получился немного суетливым. Заезжали свекры. На прогулке Варюха, качаясь на качелях, орала песню царевны: "Аааа яяяя не хочу, не хочу по расчету, а я хочу по любви!.." У ребенка только складывается мировоззрение, а тема свадьбы ей запомнилась по мультфильму, вот и связала дочь нашу годовщину с этой песней. Обычно она другие песенки поет. Нет, конечно, она и фотографии видела и  я рассказывала ей про то, как  мы встретились и поженились. И день бы так и остался обычным серым днем, если бы... Я не кокнула одним махом коробку бокалов)
Сказала: "На счастье!" - и принялась собирать осколки. Четыре бокала. Убирая последний бокал, дочь что-то мудрое вещала папе по поводу того, как ему следует обращаться с Ваней, а в такие моменты я всегда чрезвычайно криворука, коробка выскользнула и шмякнулась об пол с высоты моего роста, стоя на стуле.
Жалко немножко. Но зато можно будет купить новые! В нашем доме посуда не успевает надоесть.

Tags:

Будни интроверта
nem_krestjyanin

Встретила знакомую с детьми. У нее старший ровесник Вари, когда-то вместе гуляли. Сейчас у нее уже трое. Младшему 1,2, но увидела его впервые. Живем в соседних домах, ага.
Ей хорошо уже за 40. Меня и моих знакомых ровесниц мам не стесняясь называла глупыми и молодыми. Куда уж нам до нее))) Так эта знакомая ходит в секту. Перекрестилась там в имя Иохаведа. Муж там же, но почему-то Сергей. Соответственно, старшие дети Моисей и Аарон. Хотела очень девочку. Если Библию полистать, то по логике - Мариам))) А тут третий мальчик. Сгорая от любопытства, спрашиваю, как назвали? Авраам. Я ничего не прокомментировала, отошла, так как она беседовала с другой мамой, у той поблагодарнее уши, чем мои, православные)))
А оказывается, обиделась! Уделила мне минутку: посмеялась над "редким" именем моего младшего и заметила его сходство с девочкой.
Это ее комплексы или достали?..)) Я ж вроде ничего такого не спросила?..

Другая мама при виде нас, оборачиваясь в панике, убегает с двумя детьми с площадки. Я вот тоже не поняла, почему. В дефиците общения она как-то на меня "накинулась", заваливала меня вопросами, не давая вставить слова. Еще две ее подруги также бегают от нас. Странные. Предположу, что им не нравится, как себя ведут мои дети. Мои дети на площадке бегают, громко кричат и заражают всех весельем. Еще могут подраться и поистерить. Я им не запрещаю это делать. А их дети удобно ходят вокруг мам или площадки чуть ли не строем.


Чистый четверг
nem_krestjyanin

День мой вчера начался с кривых ручек. Пакет с молоком не пожелал вылезать с боковой полки и вылез вместе с полкой...

Очень символично. Чистый четверг - надо убираться, а я завтрак какой-то затеяла!
Главная цель этого дня была покраска яиц. Чем я и занялась сразу после уборки и завтрака.
В разгар покраски у нас отключают воду! Ничего криминального, и даже предупреждали, что отключат, но я как всегда подумала, что это не про меня. Хорошо, яйца разбились раньше. Но у меня не было даже минимального запаса воды. Включили обратно быстро, но мысль мелькнула: Чистый четверг же, уборки там...
Яйца красили шелухой и красителями. В шелухе как обычно с листиками петрушки. Они получаются самыми красивыми. В награду за кучу побитых яиц утром, треснуло только одно яичко.
Варе дала пораскрашивать чуть-чуть.
Золотистые

Насмешивали цвета

Акриловые краски

Заготовки


(no subject)
nem_krestjyanin

Дочь отличилась.
В ванной перед душем собираю дочке волосы в крабик. Замечаю, что волосы мокрые.
- Варя, давай все-таки волосы собирать в хвост, чтоб не жарко было.
- Нет, хвосты делают те, кому лень причесываться!
- То-то я смотрю, ты "причесываешься"! И утром, и вечером я тебя причесываю!
- Ну я же тебе позволяю это делать!
Занавес.)))))

Вчера распикировала вторую партию томатов. От безысходности приняли решение есть базилик. Во-первых, он уже большой. Во-вторых, места нет. А у меня еще ждут пикировку 4 черри. Плюс хочу эксперимент провести с ранними огурцами - еще три места надо.

Связала детям смешные шапки на весну. Пока у меня есть время, считаю преступлением покупать шапки...

Готовимся к Пасхе понемногу. Уборка и все дела. Жаль к окнам не подступиться, грязные.
Ингредиенты для куличей лежат. Белые яйца нашли. Завтра сделаю луковый отвар, красить будем в четверг. А вот куличи - не знаю... Завтра поставить опару и печь в четверг или печь в пятницу? Муж требует много куличей
А кто-нибудь пек куличи в консервных банках?


Пасхальные поделки
nem_krestjyanin
Мои планы опять немного переменились. Варя, поскандалив вчера на улице, сегодня с соплями на незажившем до конца горле и носе. Я в гневе в общем. Я не могу столько им чего-то придумывать! У меня все ресурсы на нуле! Особенно моральные. Они дерутся без конца. Включишь мультики - тоже скандал: один хочет "бакабака", другая - "гогого" ("Щенячий патруль" и "Мои маленькие пони"). Так и бегают по очереди с визгами. Ваня участвует в наших делах две-пять минут максимум. И на том спасибо. Мне вообще кажется от этого, что я с ним не занимаюсь совсем. Варя в его возрасте поусидчивей была.
Короче.
Покажу пасхальное дерево и венки.
Сделали за два дня. Запоем. Вообще я планировала хотя бы недельку его поделать, но остановить процесс было невозможно.
Ветку с улицы покрасили. По чуть-чуть все приложили усилия.
Потом я долго думала, куда ее приладить. В вазу - сразу нет, большая. На стену - но как? Начала изобретать подвески из скотча с кнопками и тут Варя мне: "Как, как? Гвоздями и молотком!" И правда. Чего мудрить? Так и сделали: прибила ветку на пять гвоздей к стене.
Пока ветка сохла, Варя налепила из пластилина цветочков. Я нарезала из картона яичек. Сидели раскрашивали с Варей вместе. Ваня присоединился только, когда мы красками начали раскрашивать.
А потом и птичек наделали.
Получилось очень красиво. Даже папа оценил, хотя грозился выколоть себе все глаза об торчащие ветки.
IMG_20180328_144621.jpg

Ещё фотоCollapse )

Рассадное в основном
nem_krestjyanin
Два дня я не пила кофе, решив дать организму отдохнуть и отоспаться, шум в голове стал беспокоить. Два дня я была нервный дохлик, зато без шума в голове. Нет, это не зависимость от кофеина. Я такой всю жизнь была, пока не начала пить кофе)
Сегодня сварила. Всех люблю, кучу всего успела))).
Активно эксплуатировала детский труд: Ваня пылесосил, Варе дала распылитель для стекол. Результат: пылесосила всё-таки я, а Варя так увлеклась, что полбутылки распылителя распылила. Два полотенца насквозь были мокрыми)) Зато пианино сверкает, зеркала чистые, а то Ваня любит творожки размазывать по зеркалу.
С Ваней помыли пылесос потом.
Винина травка приказала долго жить, срочно надо подсадить, а то мне уже снятся обглоданные перцы))). Выдала детям две плошки с землёй, два стаканчика с овсом. Посадили.
Вчера с прогулки притащили с Ваней огромную ветку. Будем делать пасхально-весеннее дерево. Первым этапом покрасили его в белый цвет. Краски чуток не хватило, поэтому неравномерно окрасилось. Покажу результат потом.
Пока дети красили, рассадила проклюнувшуюся лаванду. Она у меня две недели стояла в холодильнике на стратификации, надо было три, но мне терпения не хватило. Всходит плохо, растет медленно. Поэтому как в общей плошке появляется хвостик, сразу зубочисткой отсаживаю в отдельную ёмкость. Она от каких-то вредителей вроде. Красивая и в сухом виде тоже. Хочу пару фиолетовых веточек. Можно будет саше сделать.

IMG_20180326_144733.jpg

Купила биогумус. Решила подкормить рассаду. Развела 5 литров. Вечером подкормлю всех, в том числе домашние немногочисленные растения.
Перец вымахал и упирается в лампы, надо делать перестановку.

IMG_20180326_143956.jpg

Земляничка среагировала на тепло и активно пошла в рост.

IMG_20180326_144530.jpg

Сельдерей странно себя ведёт. Заваливается. Пробовала и землёй подпорки сделать, все равно листики падают. Это нормально, интересно?

IMG_20180326_143855.jpg
IMG_20180326_143923.jpg

Базилик пошел в рост после пикировки. В этом году он расти будет так, как магазинный в горшочках продают. Только у меня горшочек посолиднее))) Может так не загублю?

IMG_20180326_144559.jpg

Вроде и черешковый сельдерей дал второй листик, значит хорошо ему.

IMG_20180326_144629.jpg

Решила, что хочу ещё один томат - черри. Вчера купила, замочила семена. Жду. А пока другие мои томаты. Какие-то они длинные... Или это от сорта зависит? Я в прошлом году сажала кустарниковые, а в этом году высокие.

IMG_20180326_144831.jpg

Мамины виолки растут. Я их много оставила.

IMG_20180326_144758.jpg
IMG_20180326_144658.jpg
IMG_20180326_144859.jpg

Мята дала листики, но она такая мелкая, что я не представляю, как ее пикировать.
Ещё была ежедневная готовка, но она не в счёт.
В доме напротив кто-то тоже что-то выращивает. У них три окна с фитолампами. Обычно включают их в конце января. В этом году припозднились: в конце февраля включили, если не в начале марта. Я даже беспокоиться начала, не съехали ли мои соседи))) Приценилась к фитолампам. Космические цены. Есть к чему стремиться.

?

Log in

No account? Create an account